Готовые строительные компании — это быстрый старт для развития вашего бизнеса.
Хотите начать бизнес без лишних хлопот и долгих согласований?
Нужно срочно участвовать в тендере, заключить контракт или открыть расчетный счет?
Не хотите тратить время на бумажную волокиту и регистрацию с нуля?
Готовые фирмы — решение для тех, кто ценит время и деньги!
Кому подходят решения по приобретению готовых фирмы:
Предпринимателям, которые хотят запустить новый проект в кратчайшие сроки.
1
2
Тем, кто не хочет ждать регистрации и готов сразу приступить к работе.
3
Компаниям, которым нужно расширить бизнес или выйти на новые рынки.
Бизнесу, который хочет быстро получить юридический адрес и расчетный счет.
5
Тем, кто планирует участвовать в государственных закупках и тендерах.
4
Клиенты «СтройЭксперт», которые рассматривают вариант покупки юридического лица с оборотами и историей контрактов, обычно понимают, что такое «готовая фирма». В юридическом контексте такого термина не существует. Это неофициальное определение стало обозначением юридического лица, обладающего определенными характеристиками. Например, зарегистрировано в налоговых органах, имеет такие документы, как Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, выписка из ЕГРЮЛ и Свидетельство о постановке на налоговый учет, а в нашем случае имеет еще историю членства в СРО и опыт исполнения строительных контрактов.
Виды готовых фирм:
Фирмы без оборотов или «Нулевая» компания — это юридическое лицо, которое не осуществляло финансовой деятельности и не имеет предпринимательского опыта. Их цена на рынке невысока из-за отсутствия активов.
Готовые фирмы с историей:
Эти ООО, ОАО, ЗАО, которые уже осуществляли какую-либо деятельность. Они имеют фирменное наименование, юридический адрес, печать и зарегистрированы в налоговых органах, а также в Пенсионном и Социальном фондах РФ. Некоторые из них могут иметь расчетный счет в банке. Стоимость таких компаний может достигать нескольких миллионов рублей в зависимости от вида деятельности, репутации, времени работы на рынке и наличия дополнительных активов.
Важным критерием стоимости "готовой фирмы" является объемов оборота и состояние финансовой отчетности.
Готовые фирмы с допуском СРО и лицензиями:
Эти фирмы имеют необходимые разрешительные документы для ведения лицензируемой деятельности, например, лицензию Минкульта на реставрацию. Также эти компании могут иметь разрешение на выполнение кадастровых, строительных, проектных и других работ в зависимости от вида СРО.
Рассчитайте стоимость покупки готовой фирмы
Отметьте нужные поля и напишите, пожалуйста, как мы можем с вами связаться
“
”
Наш менеджер бесплатно проконсультирует вас и озвучит результат
Что включает в себя стоимость «готовой фирмы» с допуском СРО?
При приобретении готовой фирмы с допуском от СРО под патронажем «СтройЭксперт» в стоимость входят все необходимые взносы:
Важно!
!
Нотариальные расходы на смену генерального директора и учредителей не включены в стоимость «готовых фирм» с допусками к работам от СРО в строительстве, проектировании, изысканиях, а также от СРО энергоаудиторов и аудиторов.
Данные расходы варьируются в зависимости от региона: от 10 до 25 тыс. рублей в регионах, от 12 до 18 тыс. рублей в Санкт-Петербурге, от 22 до 28 тыс. рублей в Москве и от 18 до 25 тыс. рублей в Краснодаре.
При смене учредителей необходимо заключить нотариальный договор купли-продажи доли, а при смене генерального директора — удостоверить у нотариуса форму для подачи в ФНС РФ.
Этапы процесса перехода «готовой фирмы» от старого держателя к новому
Подготовка документов для изменения руководителя готовой компании.
1
Подача документов в регистрирующий орган.
2
Проверка документов налоговой службой.
3
Принятие решения о замене руководителя юридического лица.
Мы предлагаем уже завтра, начать создавать новые квадратные метры жилья, дороги, мосты и другие объекты на территории Российской федерации, обеспечивая создание новых рабочих мест, постоянный рост экономики и увеличение благосостояния всей страны.
Для этого вам просто нужно позвонить или оставить заявку на сайте и наш менеджер поможет вам со всеми вопросами.
7000 клиентов
Доверились нам по всей России
14 лет
Работаем уже более
Команда профессионалов и опытных экспертов
Барышева
Евгения
Менеджер отдела сопровождения
50+
Сотрудников
18+
СРО экспертов
17+
Менеджера по работе с клиентами
«Строй Эксперт» — аккредитованный представитель, с нашей командой вы получите допуск в краткие сроки и без дополнительных комиссий.
Это компания с уже присвоенным ОКВЭД, уставом и счетом, которую можно приобрести и начать работу почти сразу. Такой выбор часто выгодно тем, кому важны скорость и удобный старт: торговля товарами (оптовая и розничная), услуги, производство, перевозки, управления имуществом/недвижимым собственности и др. Мы даём прозрачную информация и подробнее консультируем по e-mail info@sro-nostroy-nopriz.ru.
Да, мы предоставляем пакет проверок: выписки ИФНС, отсутствие задолженностей по налогам, сверка с ЕГРЮЛ, анализ операции и балансом, статус по контрагентам. Всё делаем строго по законодательством РФ; при необходимости подключаем юристы и комплаенс.
У нас в ассортименте есть компании на УСН («доходы»/«доходы-расходы») и на ОСНО. Можно сменить коды ОКВЭД, основной вид деятельности и добавить прочих — наши специалисты подскажут, как это оперативно оформить после покупки.
Сопровождаем открытие расчётного счёта в Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф, Росбанк, Совкомбанк, УБРиР, Уралсиб, Авангард, МТС-Банк — а также эквайринг для торговой точки онлайн. Помогаем с продуктами: кредит, лизинг, зарплатные проекты.
Есть решения для коммерческой деятельности (продажи, доставка, управления имуществом зданий), медицинская, образовательная, фармацевтической, туристических услуг, алкогольная розница (алкоголь — с соблюдением требованиям), услуги по перевозки и отходов, IT/технологий, а также НКО/АНО. Для некоторых направлений могут требоваться согласования ФСБ/ИФНС и лицензии — подскажем путем пошаговой проверки.
Передача долей/акций (участников/АО), учредительные документы, устав, протоколы, карточки с первичной информацией, банковская карта (если выпускается), шаблоны соглашения и пояснения для переоформления в ИФНС. Всё «под ключ», чтобы вы сразу сможете работать.
Сделка проходит нотариально, путем смены владельца/собственника и директора; затем вносится запись в ЕГРЮЛ. Обычно это в течение 1–3 дней с момента подписания; дальнейшие банки и интеграции — ещё 1–5 дней (зависит от банка и необходимости KYC).
Да, есть центр специализированных услуг: бухгалтерского учёта (включая первичные документы), правовое консультирование, анализ качества контрагентов и договоров. Наши грамотные юристы ведут сопровождение «от первого сообщения» до сдачи отчётности.
Сможете, но крайне рекомендуем идти с нами: мы берём на себя оформление, сверки, взаимодействие с банками и ИФНС — так максимально сокращаются риски ошибок и отказов.
Цена зависит от возраста компании, статуса по налогам, наличия счёта/эквайринга, уставного капитала, истории операции, группы ОКВЭД. У нас самые понятные тарифы — вышлем предложение после короткого брифа.
Мы продаём только чистые компании. При сдаче «дью-дилидженса» вы принимате условия договора: в нём закреплены гарантии отсутствия долгов и процедур банкротство, а также формулы урегулирования прочих претензий, если они даже возникнут после сделки.
Да: поможем сменить название, ОКВЭД (в т.ч. для алкогольной розницы, медицинской, образовательной, фармацевтической деятельности), подготовим запросы и подадим в ИФНС/ФСБ/Росздравнадзор/Минобр — от размещения до получения лицензий, если это требуется.
Да, у нас есть раздел для владельца/собственника. Мы проверим качества актив, подготовим предоставление данных, разместим в каталоге и найдём покупателя. Размещение — от момента подачи анкеты до сделки — проходит в сопровождении менеджера.